МБОУ "Петровская ООШ"
п.Кристалка
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    количество учебных мест
    52
    8
    Кабинетов
    Количество компьютеров
    12 Компьютеров
    Современная техника
    5

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 9 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. 

    О наличии оборудованных учебных кабинетов

    наименование кабинета количество
    1 Кабинет начальных классов 3
    2 Кабинет математики и информатики 1
    3 Кабинет географии и биологии 1
    4 Кабинет ОБЖ 1
    5 Кабинет русского языка и литературы  1
    6 Кабинет  иностранного языка (немецкий) 1
    7 Спортзал 1

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Об объектах для проведения практических занятий

    1

    наименование 

     шт

    2

    Читальный зал

     1

    3

    Стеллажи для книг

    5

    4

    Стеллажи для учебников

    3

    5

    компьютер

    1

    6

    Объем фонда

    7

    Объем учебного фонда

    8

    Обеспеченность учебниками

    100%

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Об объектах спорта

    Наименование

    количество

    1

    Спортзал

    1

    2

    Спортивная площадка

    1

    ОБЪЕКТЫ СПОРТА

    Спортивный зал - площадь 127 кв. м.

    снарядная - 12.9 кв.м

    мячи волейбольные - 8,

    мячи футбольные- 2

    мячи баскетбольные- 4

    мячи теннисные- 3

    теннисный стол-1

    сетка волейбольная

    лыжи - 10 пар

    футбольное поле- 1

    волейбольное поле -1

    Средства обучения и воспитания

    Учебно-воспитательный процесс обеспечен всеми необходимыми техническими средствами: учебной мебелью, ноутбуками, моноблоками, МФУ,  проекторам, принтерами, цифровой видеокамерой, а также печатными (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал), аудиовизуальными (слайды, видео фильмы образовательные, учебные кинофильмы), наглядно-плоскостными (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски), демонстративными (муляжи, гербарии, макеты), спортивным оборудованием. Для осуществления учебного процесса используются аудио- видео техника: телевизоры, компьютеры.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое -  читальный  зал  , оборудованный необходимой оргтехникой. Современная музыкальная аппаратура; кабинет музыки;  несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    2) организацию питания обучающихся;
    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
    7) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, и аналогов и других одурманивающих веществ;
    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
    11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует 1 компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека,  кабинеты администрации, психологов. Компьютерный парк школы содержит 12 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ Петровская ООШ  ООО «Ростелоком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 12 персональных компьютера (в том числе  и ноутбуков)
    • Мультимедийных проекторов – 6
    • Лазерных принтеров – 1
    • МФУ – 1 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 0
    • Интерактивных приставок – 0
    • Веб-камер – 2
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ  "Петровская ООШ" функционирует с 1974 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie