МБОУ "Петровская ООШ"
п.Кристалка
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

     С целью повышения качества условий оказания услуг просим Вас принять участие в анонимном анкетировании.
    Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
    Чтобы принять участие в анкетировании пройдите, пожалуйста, по ссылке  https://nsok.su/опрос_ноко/

    По возникшим вопросам обращаться по электронной почте  info@nsok.su

    Итоговое собеседование по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку для 9-х классов (итоговое собеседование) как одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, экстернов в образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.

    Результатом итогового собеседования является «зачет» или «незачет».

    Итоговое собеседование проводится по месту обучения участников ГИА-9, в аккредитованных по образовательным программам основного общего образования образовательных организациях.

    1.1.Срок действия результатов итогового собеседования:

    Итоговое собеседование как условие допуска к ГИА-9 – бессрочно.

    2.Регистрация на участие в итоговом собеседовании

    Подача заявления на участие в итоговом собеседовании осуществляется в образовательном учреждении.

    Регистрация на участие в итоговом собеседовании осуществляется не позднее чем за 2 недели до даты проведения итогового собеседования:

    Наименование мероприятия

    Основной срок

    Дополнительные сроки

    Дата проведения итогового  собеседования

    14 февраля 2024  года

    13 марта

    2024 года

    15 апреля

    2024  года

    Дата завершения подачи

    заявления на участие в итоговом собеседовании

    31 января

    2024 года

    28 февраля 2024  года

    1 апреля

    2024 года

    Обратите внимание! Для участников доступен выбор только первого этапа проведения итогового собеседования – февральские сроки (14 февраля 2024 года), так как дополнительные сроки предусмотрены для участников:

    • получивших по итогам сдачи итогового собеседования неудовлетворительный результат («незачет»);
    • не явившихся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • не завершивших выполнение итогового собеседования по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • удаленных с итогового собеседования за нарушение установленного Порядка проведения итогового собеседования, допущенных повторно к сдаче итогового собеседования по решению педагогического совета образовательной организации.

    3.Особенности организации итогового собеседования для участников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов

    Для организации условий и/или специальных условий при проведении итогового собеседования участнику или родителю (законному представителю) необходимо предоставить заключение Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии и/или справку об установлении инвалидности.

    Обратите внимание! Медицинские заключения, справки из медицинских учреждений, индивидуальная программа реабилитации, рекомендации по организации образовательного процесса НЕ ЯВЛЯЮТСЯ документами, на основании которых производится организация условий и/или специальных условий при проведении итогового собеседования.

    Справка об установлении инвалидности и/или заключение ТПМПК дает право на добавление 1,5 часа к продолжительности итогового собеседования.

    4.Проведение итогового собеседования

    О времени начала проведения итогового собеседования участника информирует образовательная организация по месту обучения.

    В день проведения итогового собеседования участнику необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

    Во время проведения итогового собеседования участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари.

    При установлении факта наличия вышеуказанных запрещенных средств или иного нарушения порядка проведения итогового собеседования участники удаляются с итогового собеседования.

    Если участник опоздал на сдачу итогового собеседования, то он допускается к итоговому собеседованию по решению руководителя образовательной организации или заместителя руководителя образовательной организации, на базе которой проводится итоговое собеседование.

    При проведении итогового собеседования используется два типа аудиторий:

    • аудитория ожидания, в которой участники итогового собеседования могут воспользоваться художественной и научно-популярной литературой в период ожидания сдачи итогового собеседования;
    • аудитория проведения итогового собеседования, оснащаемая автоматизированным рабочим местом участников с оборудованием для записи устных ответов участников и установленным программам обеспечением «Станция записи».

    В аудиторию проведения участники приглашаются организатором вне аудитории в произвольном порядке.

    При сдаче итогового собеседования в аудитории присутствует педагог (независимо от предметной специализации), имеющий коммуникативные навыки (экзаменатор-собеседник), который во время выполнения заданий итогового собеседования беседует и ведет диалог с участником.

    На рабочем столе/парте участника, помимо текстов, тем и заданий итогового собеседования могут находиться:

    • документ, удостоверяющий личность;
    • ручка;
    • лекарства и питание (при необходимости);
    • специальные технические средства (для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов).

    Иные вещи участники оставляют в специально выделенном месте для хранения личных вещей участников.

    Во время проведения итогового собеседования участники имеют право выходить из аудитории и перемещаться по месту проведения только в сопровождении организаторов вне аудитории.

    Перед началом проведения итогового собеседования экзаменатором-собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство, информацию о количестве заданий и о необходимых действиях участника.

    По завершении проведения инструктажа участнику предоставляется текст, необходимый для выполнения задания № 1 - чтение вслух небольшого текста и задания №2 – пересказ прочитанного текста с дополненной информацией. Для выполнения заданий №3 и №4 участнику предоставляются карточки с темами беседы на выбор и планами беседы. В задании №3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы и построить монологическое высказывание, а в задании №4 участнику предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.

    Обратите внимание! Время на подготовку к каждому заданию ограничено от 1 до 3 минут в зависимости от выполняемого задания.

    Общая продолжительность проведения итогового собеседования для одного участника (включая время на подготовку) составляет в среднем 15 минут.

    Если участник по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть место проведения. В этом случае экзаменатор- собеседник и организатор вне аудитории приглашают медицинского работника, который фиксирует состояние здоровья участника. При этом составляется акт о досрочном завершении итогового собеседования по объективным причинам.

    5.Ознакомление участников с результатами итогового собеседования

                Ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется в образовательной организации по месту обучения.

    6.Повторный допуск участников к сдаче итогового собеседования

                В соответствии с пунктом 24 Порядка проведения ГИА-9, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 №232/551, повторно допускаются к сдаче итогового собеседования в дополнительные сроки участники:

      • получившие по результатам сдачи итогового собеседования неудовлетворительный результат («незачет»);
      • не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
      • не завершившие выполнение итогового собеседования по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
      • удаленные с итогового собеседования за нарушение установленного Порядка      проведения итогового собеседования.

                Участники, удаленные с итогового собеседования за нарушение установленного порядка проведения итогового собеседования, допускаются к повторной сдаче решением педагогического совета образовательной организации.

                В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование обучающиеся вправе пересдать итоговое собеседование, но не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее - обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе - участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА - детей-инвалидов и инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам (далее - участники ГИА, проходящие ГИА только по обязательным учебным предметам).

    К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку.

    Экстерны допускаются к ГИА при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку.

    Продолжительность ОГЭ в 2023 году

    ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 ч. по местному времени

    Продолжительность ОГЭ:

    1. по математике, русскому языку, литературе составляет 3 часа 55 минут (235 минут);
    2. по физике, обществознанию, истории, биологии, химии – 3 часа (180 минут);
    3. по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), географии – 2 часа 30 минут (150 минут);
    4. по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение») – 2 часа (120 минут);
    5. по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение») – 15 минут;

    Допускается использование участником экзаменов следующих средств обучения и воспитания по соответствующим учебным предметам:

    1. по русскому языку – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов;
    2. по математике – линейка, не содержащая справочной информации (далее – линейка), для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования;
    3. по физике – линейка для построения графиков, оптических и электрических схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – непрограммируемый калькулятор); лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания по проведению измерения физических величин;
    4. по химии – непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов;
    5. по биологии – линейка для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор;
    6. по литературе – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов и определять значения лексической единицы; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики;
    7. по географии – линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий;
    8. по иностранным языкам – технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях,
    9. для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ;
    10. по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    В день проведения ОГЭ на средствах обучения и воспитания не допускается делать пометки, относящиеся к содержанию заданий КИМ ОГЭ по учебным предметам.

    Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно:

    1. обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
    2. экстернами – в образовательные организации по выбору экстернов.

    Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), а участники ГИА – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы), а также копию рекомендаций ПМПК в случаях, предусмотренных пунктом 44 Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования.

    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

    Конфликтная комиссия (далее – КК) принимает в письменной форме апелляции участников ГИА о нарушении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования и (или) о несогласии с выставленными баллами (далее вместе - апелляции).

    КК не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом или неправильным оформлением экзаменационной работы.

    Участники ГИА и (или) их родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.

    КК не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции информирует участников ГИА, подавших апелляции, о времени и месте их рассмотрения.

    Апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.

    При рассмотрении апелляции о нарушении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования КК рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

    1. об отклонении апелляции;
    2. об удовлетворении апелляции.

    При удовлетворении апелляции о нарушении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования результат экзамена, по процедуре которого участником ГИА была подана указанная апелляция, аннулируется, и участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями ОГЭ, ГВЭ.

    КК рассматривает апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

    Участники ГИА или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в КК или в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА.

    КК работает на базе Государственного Бюджетного Учреждения «Региональный центр развития образования Оренбургской области» (г. Оренбург, ул. Пушкинская, д. 24, тел.(3532) 77 25 34, 77 47 31).

    При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами КК запрашивает в РЦОИ, предметной комиссии распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участника ГИА, протоколы устных ответов участника ГИА, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией, КИМ для проведения ОГЭ, тексты, темы, задания и билеты для проведения ГВЭ участника ГИА, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами.

    Указанные материалы предъявляются участнику ГИА (при его участии в рассмотрении апелляции). Участник ГИА (участник ГИА, не достигший возраста 14 лет, - в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа, протокол его устного ответа.

    До заседания КК по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами КК устанавливает правильность оценивания развернутого ответа участника экзамена, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекается эксперт по соответствующему учебному предмету, не проверявший ранее экзаменационную работу участника экзамена, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами.

    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

    КК рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в КК.

    В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы КК передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА.

    После принятия КК соответствующего решения и утверждения его председателем ГЭК результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления, учредителям и загранучреждениям для ознакомления участников ГИА с полученными ими результатами ГИА.

    Порядок подачи апелляции

    Для обеспечения права на объективное оценивание участникам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:

    • о нарушении установленного порядка проведения ГИА;
    • о несогласии с выставленными баллами.

    Не рассматриваются апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным:

    •  с нарушением участником ГИА требований, установленных Порядком проведения ГИА;
    • с неправильным оформлением экзаменационной работы.

    Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая пункта проведения экзамена (далее – ППЭ).

    В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении порядка проведения ГИА членами ГЭК в ППЭ в день проведения экзамена организуется проведение проверки при участии:

    - организаторов, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен апеллянт;

    - технических специалистов и ассистентов;

    - общественных наблюдателей;

    - сотрудников, осуществлявших охрану правопорядка;

    - медицинских работников.

     Результаты проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения экзамена оформляются в форме заключения, включенного в протокол рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА.         

    Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членами ГЭК в конфликтную комиссию.

    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение 2 рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

    При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение комиссии о результатах проверки и выносит одно из решений:

    - об отклонении апелляции;

    - об удовлетворении апелляции.

    При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого участником ГИА была подана апелляция, аннулируется и участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями проведения ЕГЭ, ГВЭ.

    При отклонении апелляции результат апеллянта не изменяется и остается действующим.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение 2-х рабочих дней после официального объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

    Обучающиеся подают апелляцию в образовательную организацию, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.

    Выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам СПО, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных организациях, которые были зарегистрированы в отделе образования МО Красногвардейский район, подают апелляцию   по адресу: ул.Мира, 3.

    Участники ГИА заблаговременно информируются о дате, времени и месте  рассмотрения апелляций.

    По желанию при рассмотрении апелляции могут присутствовать: участник ГИА (апеллянт) и (или) его родители (законные представители).

    По желанию участника ГИА апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.

     Время, рекомендуемое на рассмотрение одной апелляции (включая разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов) – не более 30 минут.

    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение 4-х рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение:

    - об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;

    - об удовлетворении апелляции и изменении баллов.

    О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА

    Каждый год перед проведением государственной итоговой аттестации Рособрнадзор утверждает график обработки экзаменационных материалов, включая в него даты окончания промежуточных этапов, обработку экзаменационных материалов на региональном уровне.

    Официальные дни объявления результатов по каждому предмету можно посмотреть на сайте:

    для выпускников 9 классов https://rcro56.orb.ru/presscenter/news/104535/

    Ознакомиться с результатами экзаменов выпускники могут:

        - МБОУ "Петровская ООШ" (461165 Красногвардейский район, п. Кристалка, ул. Московская, д.1а тел : +7(35345) 33316, 31371  Бем Татьяна Ивановна, зам. директора по УВР);

        - сайт http://gia.orb.ru/users/sign_in

        - муниципальный орган управления образования.

    Контакты по вопросам ГИА-9

    Телефоны «горячей линии» по вопросам ОГЭ

    МБОУ "Петровская ООШ":

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:  8(35345)3-33-16

    Отдел образования муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области

    – по вопросам организации и проведения экзаменов: 8 - (35345) - 3-10-84  - Шмидт Светлана Валерьевна, главный специалист отдела образования

    Министерство образования Оренбургской области (понедельник-пятница с 09:00 до 18:00):

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8 (3532) 500-654 (доб. 710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дошкольного образования

    8 (3532) 500-654 (доб. 715) – Баджурак Надежда Александровна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19

    Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2023 году

    ДОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

    Дата проведения В формате ОГЭ В формате ГВЭ - 9
    21 апреля (пт) математика математика
    24 апреля (пн) русский язык русский язык
    27 апреля (чт) информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература
    3 мая (ср) история, биология, физика, география, иностранные языки история, биология, физика, география, иностранные языки
    10 мая (ср) резерв: математика резерв: математика
    11 мая (чт) резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература
    12 мая (пт) резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки
    15 мая (пн) резерв: русский язык резерв: русский язык
    16 мая (вт) резерв: по всем учебным предметам резерв: по всем учебным предметам

    ОСНОВНОЙ ПЕРИОД

    Дата проведения В формате ОГЭ В формате ГВЭ - 9
    24 мая (ср) история, физика, биология история, физика, биология
    30 мая (вт) обществознание, информатика и ИКТ, география, химия обществознание, информатика и ИКТ, география, химия
    2 июня (пт) иностранные языки иностранные языки
    3 июня (сб) иностранные языки
    6 июня (вт) русский язык русский язык
    9 июня (пт) математика математика
    14 июня (ср) литература, физика, информатика и ИКТ, география литература, физика, информатика и ИКТ, география
    17 июня (сб) обществознание, биология, химия обществознание, биология, химия
    26 июня (пн) резерв: русский язык резерв: русский язык
    27 июня (вт) резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики) резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики)
    28 июня (ср) резерв: математика резерв: математика
    29 июня (чт) резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики) резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики)
    30 июня (пт) резерв: по всем учебным предметам резерв: по всем учебным предметам
    1 июля (сб) резерв: по всем учебным предметам резерв: по всем учебным предметам

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

    Дата проведения В формате ОГЭ В формате ГВЭ - 9
    4 сентября (пт) математика математика
    7 сентября (чт) русский язык русский язык
    12 сентября (вт) история, биология, физика, география история, биология, физика, география
    15 сентября (пт) обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, иностранные языки обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, иностранные языки
    19 сентября (вт) резерв: русский язык резерв: русский язык
    20 сентября (ср) резерв: математика резерв: математика
    21 сентября (чт) резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики) резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики)
    22 сентября (пт) резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики) резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики)
    23 сентября(сб) резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8,  классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х  классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
     

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie